История бренда: Dovo

Dovo Solingen

Бритвенные и парикмахерские принадлежности Dovo известны во всем мире. Свой путь к успеху компания начала с небольшого завода по изготовлению бритв и со временем сумела организовать крупное производство, поставляющее продукцию в 120 стран.

Основателем бренда стал фабрикант Карл Дорп, который в далеком 1906 году открыл фабрику с кузницей и шлифовальным станком в немецком местечке Вальд рядом с городом Золинген. Он же придумал фирменный знак Dovo – рыцаря, держащего в одной руке меч, в другой – молот. Помимо Дорпа, у истоков торговой марки стоял бизнесмен Карл Воос. Первые буквы в фамилиях обоих учредителей и дали название бренду.

079

Опасная бритва Dovo Jubilaum 4/8

В 1930 году город Золиген сильно расширился, включив в свои границы местечко Вальд, а спустя 8 лет немецкие власти приняли закон о защите названия Solingen, что позволило уберечь местных предпринимателей от подделок и придать им ощущение локальной идентичности.

Перед Второй мировой войной Воос и Дорп отошли от дел. Им на смену пришел предприниматель Фриц Брахт. К тому времени фирменный знак Dovo был легко узнаваем не только в Германии, но и в других государствах Западной Европы, и в Северной Америке.

2000px-DOVO_Solingen_logo.svg

Логотип Dovo – рыцарь с мечом и молотом

После изобретения электробритвы Брахту пришлось расширять производство и внедрять в него новые виды продукции. Сначала он занялся изготовлением ножниц для стрижки волос EUREKA, а в последующие годы ассортимент Dovo пополнился опасными бритвами Tennis, Bismarck и Ankerflagge, маникюрными инструментами Heups & Hermes, бритвенными принадлежностями Merkur.

2wp1j45

Т-образная бритва Merkur 25C

С 1953 года в правление Dovo вошел зять Брахта – Эрнст Киршбаум, который принял непосредственное участие в восстановлении производства после войны. После Киршбаума руководство компанией перешло в руки его сына Маркуса, успешно управляющего делами бренда по сей день.

В настоящее время Dovo Solingen – один из мировых лидеров по изготовлению открытых и безопасных бритв, маникюрных принадлежностей, ножниц и подарочных наборов, которые поставляются в страны Европы, Америки, Восточной и Южной Азии. Ежедневно компания выпускает 2000 бритв и ножевых изделий. Ее продукция – это воплощение более 100-летней истории и синоним высочайшего качества.

Shaving club

2 комментариев

  1. Спасибо, познавательно, особенно в свете того, что я нашел старые, еще с войны, бритвы деда этой-же марки.

Добавить комментарий