Proraso

Proraso

В этом посте хотим рассказать о Proraso.

Знаете, в Италии есть такое замечательное выражение dolce far niente, которое переводится как ‘сладкое безделье’. В этом – все отношение итальянцев к жизни, смысл существования, предел мечтаний. Сладкое безделье. Зачем что-то выдумывать и напрягаться, если можно просто наслаждаться жизнью? Как нам кажется, именно благодаря такому подходу и появилось Proraso. Итальянцы сделали отличный рабочий продукт – чтобы бриться и отдыхать.

dolce far niente

Dolce far niente – ‘сладкое безделье’

История компании развивалась тоже по-итальянски – неспешно. В 1908-м некий Людовико Мартелли основал во Флоренции небольшую косметическую фирму, которую назвал Proraso (слово никак не переводится, но примечательно тем, что правильно произносится не как Прорасо, а как Проразо). Ровно 40 лет спустя его сын, Пьетро, позаботился о том, чтобы под этим брендом появилась косметика для бритья. Именно с 1948-го компания и отсчитывает свою историю. Первыми выпущенными продуктами стали крем для и после бритья в банке (предшественник нынешнего прешейва) и крем для бритья в тубе. Aiuta chi si rade – ‘помогает тем, кто бреется’ с тех пор написано на каждой этикетке Proraso. Сначала косметика помогала итальянцам, а потом и жителям других стран.

Proraso
История Proraso в картинках (все фото с официального сайта производителя)
Proraso
Реклама прешейва из 50-х
Proraso
Знакомьтесь: Джино, лицо компании в 50-е
Proraso
La crema miracolo Proraso – ‘чудо-крем Proraso’
Proraso
Carezzevolmente Proraso – ‘ласкающее Proraso’. Ну вы поняли

Proraso не люкс и не премиум, скорее – масс-маркет, потому что имеется в Италии в широком доступе и стоит хоть и дороже джиллета и нивеи, но меньше (иногда в несколько раз), чем косметика фирм, которые специализируются на бритье. Что сказать про эту марку? Это рабочая лошадка. Если вам хочется побриться с комфортом, без заморочек с разными способами нанесения (почитайте про английское твердое мыло), чтобы средство работало сразу же и так, как надо или вы просто не готовы платить 2+ тысячи за хороший продукт – берите итальянцев.

Proraso

Все «цвета» Proraso. Крем-бальзам после бритья из белой линейки, крем для бритья – из красной и синей, мыло – из зеленой и пена – из желтой

Сейчас у Proraso пять разных по действию, запаху и цвету линеек: увлажняющая синяя, белая для чувствительной кожи, красная для жесткой щетины, питательная и восстанавливающая желтая и с ощутимым холодком ментоловая зеленая. Состав каждой линейки варьируется, к примеру «желтой» бывает только пена, не бывает «синего» мыла и прешейва, лосьон выпускается только «красный» и «зеленый». Но в целом, набор средств всеобъемлющий – и для подготовки (их знаменитый прешейв), и для бритья (мыло, пена, крем), и после бритья (крем-бальзам, лосьон), и даже для «особых случаев» (заживляющий гель от порезов).

Proraso

Крем для бритья Proraso бывает только «зеленым» (с холодком), «синим» (для увлажнения), «белым» (для чувствительной кожи) и «красным» (для жесткой щетины)

Сходу не готовы сказать, чем эта косметика может не понравиться. Пожалуй, только эффектом холодка – он довольно выраженный в зеленых средствах (в них ментол и эвкалиптовое масло) и немного ощущается в белых (где ментол, хоть и в совсем небольшом количестве, но все же присутствует). Это вещь на любителя.

Еще Proraso делает средства для бороды, а также помазки и чаши. Мы, люди, избалованные высокотехнологичными материалами, типа мюлевской синтетической смолы, которая и через год выглядит почти как новая, находим их пластиковые аксессуары довольно посредственными.

Proraso

Помазок Proraso из кабана

Фирма не часто радует покупателей новинками, но время от времени меняет дизайн упаковки. Удивляться разному виду одних и тех же продуктов не стоит. Последний раз коробочки изменились год назад – на них вместо полосок в цвет линейки стали печатать итальянский флаг. Который, честно говоря, немного сбивает с толку, ведь мы привыкли, что упаковки однотонные, а сейчас на них появились лишние цвета.

Proraso

Слева старая упаковка, справа новая

Shaving club

1 комментарий

  1. Взял на пробу эту марку доволен. Лучше чем пена или гель для бритья, которые сейчас полно на прилавках

Добавить комментарий